вторник, 19 августа 2008 г.

Стоит ли читать гайды?

Всем привет, в этой статье я хочу порассуждать о том, стоитли читать гайды по различным героев с разных порталов о доте. дело в том, что на просторах battle.net и ggc многие игроки презрительно относятся к гайдам, говорят, что по гайдам невозможно научиться чему-либо.

Не далее как сегодня я играл на ПГ в обычной паб игре. Со мной на линии стоял Разор. По его закупу я сразу понял, что что-то не так. Дело в том, что в его инвентаре лежал только сапог, нафиг ненужный разору в начале гры. Никаких шмоток на реген, хп, даже ни одного бутылька/дерева. По ходу игры выиснилось, что он полнейший нуб. Я посоветовал ему зайти на дотапик и почитать гайды по героям, дабы получить общее представление о них. Тут же со всех сторон пошли крики о бесполезности гайдов. В итоге Разор сказал, что научится всему сам и гайды ему не нужны. Итог +1 нуб на ПГ.

Конечно, читая гайды вы не станете профессионалом в доте, не узнаете многих аспектов игры, однако, гайды помогут разобраться вам в героях, вы узнаете больше информации о них, о нужных закупах, правильной раскачке и поведении на линии. Читая гайды старайтесь уделить внимание раскачке, закупам и некоторым моментам матчасти. Так же прочитав гайд прочитайте комментарии других пользователей к нему - можеет быть гайд полное нубство (другие пользователи быстро упомянут об этом).

Комментариев нет: